В Хабаровске может появиться новый рояль

Молдавский кутюрье покорил Америку

Почти 60 его платьев из повседневной и вечерней коллекции, которые были сшиты в рекордные полтора месяца, произвели неизгладимое впечатление на искушенную американскую публику. Как результат - предложение контракта с несколькими шоу-румами, готовыми продавать и продвигать бренд «ЕНО» за океаном.

«Две недели в США были самыми насыщенными неделями в моей жизни, - поделился с NOI.md Евгений Ходорожков. - В Нью-Йорке я вышел со своей коллекцией вечерних платьев в национальном стиле "Ciocîrlia", которая всем очень понравилась. В Лас-Вегасе, помимо нее, была продемонстрирована и повседневная коллекция. К сожалению, там из приготовленных к дефиле 43-х платьев из-за нехватки времени мы успели показать на подиуме только 33. Несколько американских компаний всерьез заинтересовались нашим брендом и готовы к сотрудничеству».

Для Евгения Ходорожкова это была первая поездка в Соединенные Штаты. В следующий раз он мечтает попасть в эту страну уже в качестве участника самой престижной в мире недели моды Mercedes-Benz Fashion Week.

«Участие в этом мероприятии стоит минимум 200 тысяч долларов, - посетовал Евгений Ходорожков. - Таких возможностей у меня пока нет. Сейчас в Америку я ездил за собственный счет, но очень надеюсь, что и мои платья когда-нибудь будут стоить 20 тысяч долларов!».