Красноярцам покажут балет "Жизель" в 3D

Рок-группа Deep Purple показала свои сильные стороны и умело завуалировала недостатки на концерте в Москве

Композиция «Apres Vous» /2013/, которой музыканты открыли свое выступление, не пришлась по душе залу, встретившему ее более чем прохладно. Ситуация в корне изменилась с первыми риффами песни «Into the Fire» /1970/, а успех был закреплен при помощи «боевика» «Hard Lovin' Man» /1970/.

Однако, несмотря на все усилия группы, слушатели так и не смогли настроиться на нужную волну. Вдобавок ко всему складывалось впечатление, что с последней пластинкой удосужились ознакомиться лишь единицы, и в итоге шедевр «Vincent Price» /2013/, который вполне можно отнести к числу наиболее удачных работ в истории «Дип перпл», публика фактически «проспала».

Очередной всплеск интереса к происходившему на сцене возник только после того, как рокеры заиграли свой хит «Strange Kind Of Woman» /1971/. Но вслед за этим события вновь приняли неожиданный оборот. Не успев толком раскачать зал, вокалист Иэн Гиллан непривычно быстро покинул коллег, предоставив возможность блеснуть мастерством гитаристу Стиву Морсу. Ненадолго вернувшись для исполнения композиции «Uncommon Man» /2013/, он вновь скрылся за кулисами. Эстафету у Морса принял Иэн Пэйс - единственный участник коллектива, играющий в нем с момента основания в 1968 году. Он продемонстрировал традиционное барабанное соло, отличавшееся на этот раз повышенной энергетикой и особой экспрессивностью.

«Следующая песня посвящается нашему дорогому Джону Лорду», - представил Гиллан очередной номер «Above And Beyond» /2013/. Музыканты таким образом почтили память ушедшего в прошлом году из жизни коллеги, основателя группы и одного из самых выдающихся рок-клавишников. Дон Эйри, со своей стороны, убедительно доказал, что является достойным преемником Лорда, украсив композицию завораживающе- драматичными ходами, а затем и вовсе перейдя к технически сложным синтезаторным соло с небольшим вкраплением «Турецкого марша», «Подмосковных вечеров» и «Калинки».

В результате, когда легендарный квинтет многократно усилил впечатления от своего шоу, сыграв такие вещи, как «Perfect Strangers» /1984/, «Space Truckin'" /1972/ и "Smoke On the Water" /1972/, Роджеру Гловеру не оставалось делать ничего иного, кроме как пожинать лавры победителя, яростно выводя собственное соло на бас-гитаре. Концерт, как и ожидалось, завершился исполнением композиции "Black Night" /1970/ и сказанными напоследок вокалистом словами "невероятно", "фантастика" и "большое спасибо".

По прошествии почти двух часов стало ясно, что группа показала свои сильные стороны, умело завуалировав недостатки. Так, Гиллан, находящийся сейчас далеко не в лучшей форме и, кроме того, давно испытывающий проблемы с голосовыми связками, ни разу не дал понять зрителям, что сталкивается с какими-либо трудностями. А его коллеги, всегда готовые прийти на выручку, своевременно "прикрывали тылы", внося коррективы в программу, сменяя лидера и одновременно раскрываясь в индивидуальных номерах.

В пятницу британские рокеры выступят в Санкт- Петербурге, после чего покинут пределы России, чтобы вернуться сюда в следующем году.