По мотивам "Назад в будущее" поставят мюзикл

Амстердамский барочный оркестр сыграет Гайдна, Моцарта и Баха в Москве

МОСКВА, 15 окт - РИА Новости. Амстердамский барочный оркестр под управлением Тона Коопмана выступит в столичном зале имени Чайковского во вторник в рамках культурной программы перекрестного года России и Нидерландов, сообщили РИА Новости в пресс-службе Московской государственной академической филармонии.

«Амстердамский барочный оркестр - один из самых известных в мире коллективов, исполняющих музыку барокко и классицизма на старинных инструментах в стиле той эпохи, - подчеркнули в пресс-службе. - Московское выступление ансамбля под управлением его руководителя, одного из авторитетнейших музыкантов, специализирующихся на историческом исполнительстве, Тона Коопмана обещает стать одним из самых ярких событий в программе перекрестного года России и Нидерландов».

Программу московского выступления составили произведения Баха, Моцарта и Гайдна. В Концерте для фагота с оркестром Моцарта солировать будет голландский фаготист Ваутер Версхурен.

Амстердамский барочный оркестр - один из первых коллективов, занимающихся историческим исполнительством - был создан знаменитым органистом, клавесинистом, дирижером и исследователем старинной музыки Тоном Коопманом в 1979 году. В 1992 году оркестр был дополнен Амстердамским барочным хором: коллективы объединили свои усилия в грандиозном проекте - записи всех кантат Баха, которая была удостоена престижной премии Echo Klassik.

Помимо Амстердамского барочного оркестра, маэстро Коопман постоянно сотрудничает с лучшими коллективами мира: Амстердамским Королевским оркестром Консертгебау, Берлинским и Нью-Йоркским филармоническими и другими знаменитыми оркестрами. Коопман - востребованный органист, которого приглашают играть на лучших старинных инструментах Европы. Музыкант ведет класс клавесина в Королевской консерватории в Гааге, является профессором Университета Лейдена, почетным членом Королевской академии музыки в Лондоне, руководит французским фестивалем Itineraire Baroque.