В конкурсную программу 64-го Берлинского международного кинофестиваля вошли 20 фильмов

Николь Кидман превратилась в икону 60-х для новой кампании Jimmy Choo

«Я была рада возможности предстать в образе, отражающем игривость и свободу, которыми отличались иконы 60-х годов, - сказала Николь. - Я прочувствовала атмосферу летних каникул, которые обычно проходят на пляже, где вы всегда получаете удовольствие».

На фотографиях Камиллы Акранс Кидман позирует на фоне океанского пейзажа в черных босоножках на шпильках и с сумкой из кожи питона. Лучи солнца оттеняют цвет кожи теплым золотистым тоном, а морской ветер раздувает белокурые взъерошенные волосы. Акранс сняла обладательницу «Оскара» как крупным планом, так и издалека. На всех фотографиях актриса буквально приковывает к себе взгляд.

«В очередной раз Николь отлично показала силу и многогранность женщины Jimmy Choo, глубина характера актрисы также отлично передает игривое и знойное настроение круизной коллекции, - сказала про Николь креативный директор бренда Сандра Чой. - Она излучает магическую ауру, которой обладали актрисы 60-х годов».