Украинский художник показал в картинах как бюрократия влияет на человека

Бутусов посвятил Воронежу "Бриллиантовые дороги"

Разношерстность публики, собравшейся 4 февраля на концертной площадке Event-hall - своеобразный знак качества группы. Полные мужички в костюмах чинно идут рядом с шумной компанией молодых людей с дредами. Разница только в том, что первые, зайдя в зал, усаживаются на сиденья, а вторые остаются на танцплощадке, стараясь протиснуться ближе к сцене. Самые яркие зрители как будто сошли с обложки альбома Sex Pistols - худые парни с ирокезами, в берцах и косухах.

На сцену, не опоздав ни на минуту, выходят четыре хмурых человека. Без света прожекторов зал сначала и не разобрался, что вон тот крайний с гитарой и есть их долгожданный кумир. Язык не поворачивается назвать Бутусова «звездой» в привычном понимании этого слова. Он старательно перебирает пальцами струны, не отрывая взгляда от гитары. Поет, крепко зажмурив глаза. Два часа концерта не отходит от микрофона. Любимые песни льются одна за другой: «Одинокая птица», «Я хочу быть с тобой», «Взгляд с экрана». Заслушанные на старых кассетах и новеньких айподах, они оживают в живом исполнении.

Вячеслав Бутусов как всегда немногословен. Когда он неожиданно посвящает «Бриллиантовые дороги» Воронежу, зал взрывается. А песней «Крылья» Бутусов отдает дань памяти одному из ключевых участников группы «Наутилус» Илье Кормильцеву - поэту, автору многих песен, погибшему 4 февраля 2007 года от рака позвоночника.

Выход на бис - комплимент одновременно группе и преданной аудитории. Последние три композиции - «Пачка сигарет», «Печаль» и «Звезда по имени Солнце» - «Ю-Питер» исполняет вместе с залом. С огромного экрана на все происходящее исподлобья смотрит Виктор Цой. Еще одна легенда, побывавшая в тот вечер в Воронеже.