Жерар Депардье отмечает 65-й день рождения

Бруно Марс и Red Hot Chili Peppers зажгли на Super Bowl

Поп-номера в перерыве матча за Super Bowl - самое востребованное зрелище на американском телевидении, своего рода последнее неопровержимое доказательство того, что ты суперзвезда. В свое время через сцену, которая существует на поле всего 15 минут, прошли Майкл Джексон, Принс, The Rolling Stones, U2, Мадонна, Джастин Тимберлейк и другие. В прошлом году это место заняла Бейонсе, собрав у экранов рекордную аудиторию - 115 млн зрителей.

Главным действующим лицом нынешнего Halftime Show стал гавайский певец и композитор, лауреат Grammy Бруно Марс (настоящее имя - Питер Джин Эрнандес). Музыкальный блок начался с короткого интро в исполнении детского хора (песня «Billionaire»), затем прожекторы высветили Бруно Марса за барабанной установкой. Отстучав вступительную дробь, он перешел к своему самому громкому на сегодня хиту - Police-образной песне «Locked Out of Heaven». Далее прозвучали песни «Treasure» и «Runaway Baby». Постановочное решение номера было откровенно сориентировано на классические шоу Джеймса Брауна - Бруно Марс даже воспроизвел некоторые танцевальные па покойного короля фанка. Аранжировочное решение попурри музыкальные критики уже успели соотнести с горячим стилем трэп. В финале «Runaway Baby» Бруно Марс пропел несколько строк из куплета «Give It Away» Red Hot Chili Peppers, после чего главные герои шоу появились на сцене. Сообщение о том, что RHCP сыграют в Halftime Show «Dazed And Confused» Led Zeppelin, оказалось розыгрышем. Музыканты ограничились своим главным хитом «Give It Away».

Несмотря на то что температура в Нью-Джерси составила в этот вечер +5°C, вокалист Энтони Кидис и бас-гитарист Фли носились по сцене, обнаженные по пояс. Комментаторы уже успели окрестить выход RHCP обжигающим и даже испепеляющим, однако по итогу они все же оказались гостями на празднике Бруно Марса. Певец снова остался на сцене один и завершил выступление песней «Just the Way You Are», которая в сценарии была обозначена как «посвящение вооруженным силам США».

Точное количество зрителей, посмотревших шоу в перерыве Super Bowl 2014 года, пока не сообщается, но это явно больше 100 млн, а стоимость рекламного слота в этой части трансляции самая большая в мире: по предварительным данным - $4 млн.

Борис Барабанов